Ролевая игра, выполненная в виде шутера от третьего лица с элементами слэшера. Готовьтесь сочетать интенсивный бой на дальних дистанциях с ближнем боем в огромных захватывающих мирах тёмного фэнтези, в которое обратилась постапокалиптическая планета Земля. Чтобы не допустить полного истребления человечества, придётся отправиться в трудное, но насыщенное открытиями путешествие по невероятным мирам, чтобы выяснить, как остановить межпространственное зло. Когда-то оно уже устроило массовое вторжение и практически уничтожило земную цивилизацию, а также породило массы необычных и жутких агрессивных тварей, разрушающих и убивающих всё на своём пути.
Игра Remnant II является прямым продолжением Remnant: From the Ashes, события развиваются спустя несколько десятилетий. Когда человечество было решило, что одержало победу, произошло новое вторжение. Появились абсолютно новые виды врагов, но защитники Земли как следует подготовились. В отличие от большинства игр Soulslike, например Lords of the Fallen , геймплей сделан с упором на огнестрельное оружие.
Выбирайте наиболее подходящего вашим предпочтениям персонажа, совершенствуйте навыки, разрабатывайте стратегию против смертельно опасных и изощрённых боссов.
Исследуйте уникальные миры с их обитателями в одиночном режиме и в онлайновом кооперативе, отыскивайте новое оружие, а также разные материалы, позволяющие создать особое вооружение и экипировку.
По мере развития персонажа открываются новые возможности, а также особые и уникальные навыки. Так, например, у класса Отступник есть модификация, позволяющая использовать Ауру Восполнения, постепенно восполяющую запас здоровья союзников. Класс Дрессировщик, подобно персонажу с фамильяром из Хогвартс Наследие, пользуется помощью и особыми навыками боевого пса-компаньона, который к тому же со временем получает перк "Связь", благодаря которому пёс может поднять павшего в бою персонажа.
Одной из уникальных особенностей игры Remnant II является процедурная генерация уровней и точек появления врагов. К тому же типы врагов, эстетика уровней, неигровые персонажи, эстетика регионов, и даже сюжетные моменты и различные квесты генерируются не просто случайным образов, а с учётом классов и особенностей выбранных персонажей. Это даёт высокую реиграбельность, и безграничные возможности для повторного прохождения, ведь исследования миров могут открыть новые пассивные и активные перки для выбранного персонажа, и даже новую классовую специализацию.