Этот двумерный платформер сильно напоминает геймплеем Bloodstained - Ritual of the Night. Герой игры ходит по территориям огромного замка, кишащего всевозможными врагами. Но есть при этом очень сильные отличия! Уровни с врагами на территории замка постоянно меняются, причём генерируются случайным образом. И вы во время прохождения обнаружите, что нет ни комнат с пунктом сохранения игры, ни опции сохранения игры в меню. У нашего героя режим одной жизни, и если он погибнет, начнёт прохождение сначала. Хардкор и постоянный приток адреналина гарантированы. Однако некоторые приобретения остаются с героем и после гибели: открытые локации, доступ к новым уровням, мутациям, возможностям и оружию. А в случайных местах карты можно найти множество оружия со случайными характеристиками. Можно за время прохождения получить около 100 способностей и уникальных характеристик, помогающих справиться с чередой сменяющихся монстров.
Очень интересна история персонажа, за которого вы играете. Он был создан в результате чьего-то алхимического эксперимента и представляет собой разумный сгусток клеток, в каждом новом прохождении завладевающий трупом одного из казнённых заключённых в огромной тюрьме. В ходе игры персонаж пытается выяснить, зачем он был создан и что происходит в этот гигантском замке, обследует различные подземелья и локации, побеждает населяющих их врагов и собирает многочисленные предметы. Персонаж может носить с собой два оружия и два вспомогательных предмета. Оружие и предметы обладают разными случайно генерируемыми характеристиками и дополнительными эффектами, наподобие серии Diablo. Так, оружие может наносить повышенный урон истекающим кровью врагам или заставлять трупы поверженных противников взрываться. Поверженные враги оставляют после себя особые предметы - сгусток клеток - которые позволяют в конце каждого уровня приобретать постоянные бонусы, как, например, возможность больше раз использовать склянку для восстановления здоровья или создать особо мощное оружие по найденным в подземельях чертежам.
Сражений с большинством врагов можно избежать, но не забывайте, что из убитых вами врагов получаете материал для прокачки разных способностей. И вас ожидают реально сложные сражения с боссами, которые сделаны по системе из Dark Souls: чем больше босс, тем мощнее его удар, погибать от одного попавшего по вашему герою удара гарантировано. Но есть у героя классический уворот кувырком, который спасёт от верной гибели не раз, главное точно вовремя его применять, не слишком рано и уж тем более не слишком поздно. А широкий ассортимент мечей, луков и, конечно, заклинаний, а еще хлысты, гранаты и даже турели, и всё со своими уникальными характеристиками - в умелых руках игрока позволят победить даже самого хардкорного врага. Кроме того, мутации и свитки позволяют менять характеристики вашего персонажа каждое прохождение. Исследуйте локации. находите секретные комнаты, открывайте тайные проходы, и совершенствуйте навыки. И обратите внимание, какие на локациях попадаются красивые пейзажи.