До того, как стать большим и грандиозным The Phantom Pain, Metal Gear Solid V был маленьким Ground Zeroes. Кодзиме нужно было испытать свой новый движок FOX Engine, опробовать схему открытого мира, взять правильный курс на будущее, и коротко напомнить миру, почему Metal Gear Solid считается лучшим, и самым популярным стелс-экшеном.
Для этого, Кодзимыч выпустил пускай и короткий, пускай и платный, но всё же полноценный пролог к The Phantom Pain. У Биг Босса еще нет его фирменного протеза и неотразимого рога, ландшафт еще не пустынный, да и сюжет не столь масштабный. Но и того, что предложил Metal Gear Solid V: Ground Zeroes было достаточно, чтобы воодушевить всех фанатов серии и дать им уверенность в светлое будущее франчайза.
А предложил Ground Zeroes следующее: одну немаленькую карту военной базы, одно задание и огромную реиграбельность. Если знать, что делать, то игру можно пробежать примерно за час, но прелесть Metal Gear Solid всегда была в неторопливости, тактичности, изучению врагов и постановке.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes стал одним из первых проектов, где используется совершенно уникальный тип подачи роликов - они как будто бы сняты одним дублем. При просмотре местных кат-сцен создается впечатление, что за героями постоянно ходит оператор с камерой, не упускающий ни единого движения.
Но самое главное, что возникает при игре в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - это желание начать ее сразу же после окончания. Там открывается новая сложность, дневное время суток, побочные миссии, и благодаря всему этому вы проведете ни один десяток часов в этом прологе.
Если вам нравится подобные игры, обратите внимание на Thief, Deus Ex: Mankind Divided и Sniper Elite 3.